Продам

stroka

Блог Людмилы Данило.Приглашаю на бесплатное обучение в школу "Успех в Internet PRO100"! Для всех кто хочет быть успешным! Здесь Вы можете оставить свои отзывы и комментарии.Подписывайтесь на мой блог!

понедельник, 10 февраля 2014 г.

Видеонасос,как скачать видео ролик себе на компьютер?как быстро и легко скачать видеоролик.

                                                      Здравствуйте,друзья!

    Хочу с Вами поделиться,как быстро и легко скачать  видеоролик.
 Я ,Вас уже  знакомила с этом сайтом  Гифовина  в своей предыдущей статье.


Заходим на сервиз и нажимаем на Видеонасос.



 Далее берем ссылку видеоролика и вставляем в окно.



Выбераем подходящий файл -размер, жмем скачать. 


 И видеоролик у Вас на компьютере! Всего доброго,успехов Вам!

4 комментария :

  1. Людмила, огромное Вам спасибо за подсказку этого сайта. Я уже скачала нужный мне ролик.

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, спасибо! Сколько полезного у Вас в блоге! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Людмила ! У вас всегда можно найти столько интересного на блоге !

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, очень полезная информация. Я не знала об этом раньше, хотя Гифовиной пользовалась. Спасибо за подсказку

    ОтветитьУдалить

.